Glands
Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 16.05.2024, 02:28
Меню сайта
Наш опрос
Какой операционной системой вы пользуетесь?
Всего ответов: 156
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Ноябрь » 22 » Sony PlayStation
22:17
Sony PlayStation
Когда я создавал статью о ещё не вышедшей PlayStation 4, я не думал что она будет пользоваться такой популярностью, но заметив это, по сегоднешним просмотрам страницы, я решил пойти дальше и создать целый блог посвящённый PlayStation.
Начнём мы с истории создания PlayStation.
Первые идеи относительно разработки PlayStation возникли ещё в 1986 году. Nintendo одной из первых осуществила попытки использования дисков, однако магнитные носители были довольно несовершенны. Запись довольно просто уничтожалась, кроме того была легко доступна пиратам. И уже когда в свет вышло CDROM/XA (определенное расширение, относящееся к стандарту CD-ROM, с помощью которого существовала возможность записывать на диск сжатый звук и разноформатные двоичные данные), Nintendo напрямую им заинтересовались. 

Изначально CDROM/XA разрабатывался двумя монстрами компьютерной индустрии — Sony и Philips. Nintendo прибегла к помощи Sony с целью производства необходимого дополнения, которое позже получило название «SNES-CD». Sony в качестве партнера были выбраны не случайно, решающую роль сыграли прошлые удачные сделки с данной компанией. Особо важным считается предложение компьютерного разработчика Кэна Кутараги, который предложил Nintendo применить процессор Sony SPC700 как звуковой синтезатор для SNES. Позже разработчика назовут «отцом PlayStation». Sony также планировала разработать уникальную игровую консоль, которая могла быть совмещена с Nintendo, с возможностью считывать информацию как с картриджей Super Nintendo, так и с дисков, имеющих формат, разработанный Sony. Этим форматом должен был быть тот, который использовался для компакт-дисков SNES-CD. Этот шаг позволил Sony занять одну из лидирующих поизиций в нише продажи видеоигр, несмотря на явное преимущество Nintendo. 

В начале 1989 года SNES-CD должен был принять участие на показе Consumer Electronics Show (CES). Однако в тот момент, когда Хироси Ямаути изучил контракт 1988 года, заключенный между Sony и, конечно же ,Nintendo, он осознал, что данный документ дает полное право Sony распоряжаться всеми товарами, выходящими в формате SNESCD-ROM. Ямаути был в ярости. В строжайшей тайне от компаньонов, он решился отменить все совместные планы по выпуску совместного изобретения, считая условия абсолютно невыгодными для своей стороны. В день начала показа Consumer Electronics Show, перед его гостями предстал директор Nintendo Говард Линкольн (Howard Lincoln) и заявил, что с этого момента его компания начинает сотрудничать с Philips, отменив все прежние наработки с Sony. Данное заявление стало настоящим шоком не только для организаторов показа, но и для представителей присутствовавшей там японской бизнес-элиты, которые сочли такое поведение Говарда Линкольна как жестокое предательство. Ведь конфликт возник между двумя японскими компаниями, одна из которых унизила другую ради европейской компании.

После краха альянса Sony пришла к выводу, что необходимо закончить начатое и все таки выпустить в свет законченную уникальную в своем роде игровую консоль. После этого Nintendo подает иск на Sony за нарушение условий контракта и пытается при помощи Федерального суда США получить вето на выпуск приставки, так как Nintendo обладает всеми правами на её название. Федеральным судом было принято решение о наложении на новую консоль ареста, вследствие чего в октябре 1991 года, в свет не смогла выйти Sony PlayStation. В конце 1992 года Sony и Nintendo заключили соглашение, согласно которого «Sony Play Station» имела возможность работать с играми от SNES. Однако разработчики Sony уже осознали, что SNES не вечно и вскоре будет разрабатываться следующее поколение игровой консоли, постепенно приближался тот день, когда близился день рождения PlayStation.
Для начала вспомним о доброй старой PlayStation1, тоесть то, с чего всё начаналось....
Sony PlayStation One
Общие характеристики:

Самая популярная в мире игровая консоль PlayStation PSone Новый стильный дизайн и портативность Домашняя игровая консоль PlayStation PSone обеспечивает все головокружительные игровые возможности, предоставляемые PlayStation, а ее размер составляет всего треть от размера оригинала Идеальный вариант для того, чтобы взять ее с собой к приятелю или просто перенести из комнаты в комнату Возможность подключения PS one в автомобиле через дополнительный адаптер Приставка выпускается в комплекте с нашим аналоговым контроллером DUAL SHOCK и предоставляет как цифровое, так и аналоговое управление ПЛЮС встроенный мультичастотный генератор вибрации Более плавное движение и абсолютная точность Центральный процессор 32-разрядный RISC-процессор Тактовая частота 33,8688 МГц Оперативная память 2 порта контроллеров, 2 гнезда для карт памяти, 1 многокабельный разъем аудио/ видео (выход) Графический процессор PlayStation Графическая память 8 Мбит Звук 24 - канальный звуковой процессор Звуковая память 4 Мбит Дисковод CD-ROM 2x Размеры 193 х 38 х 144 мм Вес: 550 г Электропитание 220 В переменного тока, (с адаптером)
В недалёком прошлом так описывали консоль нового поколения, которая превсходила по графике саму Dendi и Sega:)
Думаю у каждого в детстве была подобная консоль, много дисков, катриджей, и поломанных джостиков:)
Но время не стоит на месте, и сейчас мы разберём не всеми забытую PlayStation 2:)

Sony PlayStation 2 (PS2) — вторая игровая приставка, выпущенная компанией Sony — на cмену PlayStation. Впервые о начале её разработки было объявлено в апреле 1999 г.

Техническике характеристики приставки таковы: 32 Мб ОЗУ с пропускной способностью 3,2 Гб/с; графический процессор 147 МГц и 4 Мб видеопамяти (пропускная способность — 48 Гб/с); процессор ввода-вывода 33,8 или 36,8 МГц (в разных версиях); 48-канальный звук с частотой дискретизации до 48 КГц; DVD-привод; 2 порта для игровых контроллеров, 2 порта USB и IEEE-1394a для подключения внешних периферийных устройств, а также 2 слота для карт памяти. Габариты: 301×78×182 мм; вес — около 2,2 кг.

Приставка впервые появилась на прилавках магазинов в Японии в марте 2000 г. Версия приставки, выпущенная в Японии, была серебристого цвета, что отличало её от чёрной — выпущенной в США, 26 октября 2000 г. В первый год выпуска Sony столкнулась с серьёзными проблемами, связанными с невысокими объёмами производства приставки на заводах, и с постоянными нехватками приставки в розничной сети.

Разработчики также постоянно жаловались на трудности с получением документации и поддержки, а так же на то, что система очень сложна для программирования. Первым официальным российским разработчиком стала компания Creat Studio.

На середину 2005 г. в мире было продано более 90 млн. экземпляров PlayStation 2.

Emotion Engine — имя главного процессора SonyPlaystation 2. Он был разработан Toshiba и Sony, и его массовое производство началось в 1999 году. Emotion Engine в два раза быстрее 733 МГц Pentium III и в 15 раз быстрее чем 400 МГц Celeron в таких ситуациях, как воспроизведение видео.

Emotion Engine построен на MIPS R5900, комбинации CPU и DSP. Шина, кэш и регистры процессора являются 128-битными, процессор произведён по 0,18 мкм технологии. Данное детище Toshiba и Sony является первым коммерческим 128-битным процессором.

Контроллер Playstation 2 идентичен контроллеру Playstation, за тем исключением, что все кнопки кроме шифтов, start и select являются чувствительными к силе нажатия. Опционально доступны: пульт управления, НЖМД, модем, сетевая карта, карты памяти, multitap, s-video, VHF антенна, мышь и наушники

Sony выпустила специальную версию Linux для Playstation 2 в пакете, который также включал клавиатуру, мышь, сетевой адаптер и HDD.

Также доступен порт NetBSD для PS2.

Теперь перейдём к Playstation3:)

После выхода популярных  игровых приставок Sony PlayStation (1994) и Sony PlayStation 2 (2000) создание новой модели было вопросом времени. Первые слухи о консоли следующего поколения появились в 2004 году, однако конкретных сведений Sony не давала до весны 2005 года.Впервые PS3 была официально представлена 16 мая 2005 года в ходе конференции Sony на выставке Electronic Entertainment Expo (E3)[3]. На выставке находился только макет; предварительную рабочую версию приставки компания представила на Tokyo Game Show (TGS) 2005. В мае 2006 года на конференции Sony, прошедшей в рамках E3 2006, была озвучена информация о цене приставки, началах продаж, а также был представлен новый игровой контроллер Sixaxis. Впервые PS3 была доступна для тестирования на TGS 2006, где посетители могли оценить несколько игр на новой приставке.

Дизайн PS3 чёткий и стильный. Корпус немного выпуклый (в отличие от корпуса Xbox 360, который «вогнут»), размеры приставки составляют 32.5 x 9.8 x 27.4 см, а вес – 7 кг. Подобно Xbox 360 и Nintendo Wii, приставку можно устанавливать вертикально или горизонтально. Ранние прототипы PS3 были выполнены в черном и серебряном цветах, но в итоге, консоль доступна только в черном – 20-Гбайт версия полностью черная, а 60-Гбайт - с хромовой окантовкой. Правда, в Японии приставка продается в трех вариантах: белом, серебристом и чёрном. Кроме того, возможность изменения внешнего вида приставки не предусмотрена, как это реализовано, к примеру, у Xbox 360. Но если учесть решение Sony выпускать PlayStation Portable в разных цветах, то, я думаю, что компания не будет долгое время придерживаться только лишь черного цвета PS3. Консоль работает относительно тихо. Оптический привод шумит существенно меньше, чем у Xbox 360, а жёсткий диск вообще вряд ли можно услышать. Опять же, в отличие от Xbox 360, блок питания PS3 встроен внутрь корпуса приставки. Так что вам достаточно подключить шнур в электрическую розетку. У такого подхода есть свои плюсы и минусы. С одной стороны, PS3 выглядит эстетически безупречно, но, с другой стороны, встроенный блок питания требует интегрированного контроля температуры (внутри используется жидкостная система охлаждения с медными трубками и вентиляторами в задней части приставки), а также и увеличивает суммарный вес консоли. Одно существенное различие между Xbox 360 и PS3 – это способ загрузки носителя. PS3 имеет отверстие для загрузки носителя (как в автомагнитолах) на передней панели.

Спереди вы найдете четыре USB порта для подключения (и зарядки) контроллеров и других аксессуаров, таких как USB клавиатуры и PSP. На тыльной стороне приставки вы найдете порты для Ethernet, HDMI-выход, оптический цифровой аудио выход (SPDIF) и A/V выход для аналогового аудио и видео.

Внутренний жесткий диск является заменимым (имеется слот, который позволяет загрузить новый жесткий диск). PS3, также как и XBOX 360, использует 2.5-дюймовый диск SATA, как в ноутбуках. Увы, эти винчестеры дороже вдвое, или даже чуть ли не втрое, бо’льших 3.5-дюймовых, которые используются в настольных компьютерах.

Ну а теперь познакомимся с PlayStation 4)



Характеристики:
  • Три 256-битных CPU CellNew, каждый по 7,3 ГГц, из них в каждом содержится по два ядра и по 7 ядер-молотилок.
  • Восемь Vector Unit.
  • Сопроцессор №1 Emotion Model, который занимается исключительно физической обработкой, и как утверждает Кен Кутараги, это станет революцией в играх нового поколения!
  • Сопроцессор №2 Intellect Fly, обеспечивающий совершенно иной виток и уровень искусственного интеллекта, содержащегося в играх!
  • 6 Гб XXXDRAM, шестиканальной памяти.
  • Видеокарта NVIDIA CellForce G2, на борту которой имеется 128 Мб сверхбыстрого видеокэша, пропускная способность которого составляет 790 Гб. В карте содержатся Pixel Shader "Infinity”, и как отмечено, это полностью свободно программируемые шейдеры. 94 пиксельных конвейера, из них каждый  может накладывать по 30 текстелов за проход. За текстуры не стоит беспокоиться, уж кто-кто, а NVIDIA Texture Compressor в состоянии сжимать текстуры в 25-30 раз, не теряя при этом качество. Стоит отметить 32X TAA (True Anti-Aliasing), 12x-мультилинейную фильтрацию, превосходящую в несколько раз анизотропку и несколько других уникальных технологий, предоставляемых NVIDIA.
  • Звук представлен от Creative, Gamedigy Engine, поддерживаемый 9.1-канальной акустикой.
  • Blu-Ray плюс привод (диски аж на 250 Гб!).
  • Разъем для подключения HDD.
  • Совместимость с PlayStation 2.
  • Hi-Wi-Fi модуль.
  • Система содержит HHTV (2210p).
  • Контроллером станет улучшенный Dual Shok 4, содержащий вибрацию нового поколения, форму, подстраивающуюся под руку и гироскопы нового поколения.
  • Главной же сенсацией будет присутствие в приставке разъема для апгрейда, но пока что только для одной памяти.


Следующая сенсация заключена в том, что данная система будет поставляться с предустановленной операционной системой от AppleMac – OS 12 "Free Gamer” и удобным девайсом для управления которой будет разработана либо клавомышь, либо же это будет напоминать пульт из Minority Report. Пока точной информации на этот счет нет.

EYE Toy 4 будет с легкостью различать малейшую мимику игрока, а также будут поддерживаться все стартовые проекты от Sony – и это является требованием самой компании Sony.

Игры для Play Station и PlayStation 2 будут идти с помощью эмуляции, благодаря этому можно повысить разрешение и добавить много разных улучшений! С PlayStation 3 система будет совместима по «железной части», будет возможность включения TAA и мультимедийной фильтрации.  

Выйдет что-то напоминающее PSX, со встроенным проектором, поддерживающим 2210p и с Blu-Ray рекодером. Цена на этот девайс не должна превышать барьер в 1200 долларов США.

Исходя из характеристики, производительность PlayStation 4 будет в 10 раз превышать PlayStation 3, трудно себе представить, - мощнее PS3 в 10 раз! Конечно же, сложно вообразить себе новую графику игр на этой консоли, но думаю, что это будет более чем впечатляющее зрелище и ощущения. Конечно, PlayStation 4 выйдет еще не скоро, но, судя по тому, какими гигантскими шагами движется технический прогресс вперед,  и наша жизнь тоже, вполне реально, что описанные выше предположения, касающиеся новой консоли, ее технических возможностей – будут иметь место в нашей жизни. Время летит быстро, и уже скоро PlayStation 4 войдет на рынок, где многие фанаты ожидают ее с большим нетерпением. Хочется верить, что Sony сможет приятно удивить своих поклонников новинками.

Вполне вероятно, что новая консоль будет самой внушительной системой для видеоигр из всех систем, когда-либо созданных человеком.


Скорее всего, новинка будет представлена не ранее 2011-2012 года. В PlayStation 4 будут использованы беспроводные технологии для повышения мобильности устройства нового поколения. Модель PS4 совместима с такими форматами видео и играми – HVD, Blu-Ray, DVD, PlayStation (PSOne), PS2, PS3.


Просмотров: 1143 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Glands © 2024