Общие характеристики:
Самая популярная в мире игровая консоль PlayStation PSone Новый стильный дизайн и портативность Домашняя игровая консоль PlayStation PSone обеспечивает все головокружительные игровые возможности, предоставляемые PlayStation, а ее размер составляет всего треть от размера оригинала Идеальный вариант для того, чтобы взять ее с собой к приятелю или просто перенести из комнаты в комнату Возможность подключения PS one в автомобиле через дополнительный адаптер Приставка выпускается в комплекте с нашим аналоговым контроллером DUAL SHOCK и предоставляет как цифровое, так и аналоговое управление ПЛЮС встроенный мультичастотный генератор вибрации Более плавное движение и абсолютная точность Центральный процессор 32-разрядный RISC-процессор Тактовая частота 33,8688 МГц Оперативная память 2 порта контроллеров, 2 гнезда для карт памяти, 1 многокабельный разъем аудио/ видео (выход) Графический процессор PlayStation Графическая память 8 Мбит Звук 24 - канальный звуковой процессор Звуковая память 4 Мбит Дисковод CD-ROM 2x Размеры 193 х 38 х 144 мм Вес: 550 г Электропитание 220 В переменного тока, (с адаптером) В недалёком прошлом так описывали консоль нового поколения, которая превсходила по графике саму Dendi и Sega:) Думаю у каждого в детстве была подобная консоль, много дисков, катриджей, и поломанных джостиков:) Но время не стоит на месте, и сейчас мы разберём не всеми забытую PlayStation 2:)
Sony PlayStation 2 (PS2) — вторая игровая приставка, выпущенная компанией Sony — на cмену PlayStation. Впервые о начале её разработки было объявлено в апреле 1999 г.Техническике характеристики приставки таковы: 32 Мб ОЗУ с пропускной способностью 3,2 Гб/с; графический процессор 147 МГц и 4 Мб видеопамяти (пропускная способность — 48 Гб/с); процессор ввода-вывода 33,8 или 36,8 МГц (в разных версиях); 48-канальный звук с частотой дискретизации до 48 КГц; DVD-привод; 2 порта для игровых контроллеров, 2 порта USB и IEEE-1394a для подключения внешних периферийных устройств, а также 2 слота для карт памяти. Габариты: 301×78×182 мм; вес — около 2,2 кг. Приставка впервые появилась на прилавках магазинов в Японии в марте 2000 г. Версия приставки, выпущенная в Японии, была серебристого цвета, что отличало её от чёрной — выпущенной в США, 26 октября 2000 г. В первый год выпуска Sony столкнулась с серьёзными проблемами, связанными с невысокими объёмами производства приставки на заводах, и с постоянными нехватками приставки в розничной сети. Разработчики также постоянно жаловались на трудности с получением документации и поддержки, а так же на то, что система очень сложна для программирования. Первым официальным российским разработчиком стала компания Creat Studio. На середину 2005 г. в мире было продано более 90 млн. экземпляров PlayStation 2. Emotion Engine — имя главного процессора SonyPlaystation 2. Он был разработан Toshiba и Sony, и его массовое производство началось в 1999 году. Emotion Engine в два раза быстрее 733 МГц Pentium III и в 15 раз быстрее чем 400 МГц Celeron в таких ситуациях, как воспроизведение видео. Emotion Engine построен на MIPS R5900, комбинации CPU и DSP. Шина, кэш и регистры процессора являются 128-битными, процессор произведён по 0,18 мкм технологии. Данное детище Toshiba и Sony является первым коммерческим 128-битным процессором. Контроллер Playstation 2 идентичен контроллеру Playstation, за тем исключением, что все кнопки кроме шифтов, start и select являются чувствительными к силе нажатия. Опционально доступны: пульт управления, НЖМД, модем, сетевая карта, карты памяти, multitap, s-video, VHF антенна, мышь и наушники Sony выпустила специальную версию Linux для Playstation 2 в пакете, который также включал клавиатуру, мышь, сетевой адаптер и HDD. Также доступен порт NetBSD для PS2. Теперь перейдём к Playstation3:) После выхода популярных игровых приставок Sony PlayStation (1994) и Sony PlayStation 2 (2000) создание новой модели было вопросом времени. Первые слухи о консоли следующего поколения появились в 2004 году, однако конкретных сведений Sony не давала до весны 2005 года.Впервые PS3 была официально представлена 16 мая 2005 года в ходе конференции Sony на выставке Electronic Entertainment Expo (E3)[3]. На выставке находился только макет; предварительную рабочую версию приставки компания представила на Tokyo Game Show (TGS) 2005. В мае 2006 года на конференции Sony, прошедшей в рамках E3 2006, была озвучена информация о цене приставки, началах продаж, а также был представлен новый игровой контроллер Sixaxis. Впервые PS3 была доступна для тестирования на TGS 2006, где посетители могли оценить несколько игр на новой приставке. Дизайн PS3 чёткий и стильный. Корпус немного выпуклый (в отличие от корпуса Xbox 360, который «вогнут»), размеры приставки составляют 32.5 x 9.8 x 27.4 см, а вес – 7 кг. Подобно Xbox 360 и Nintendo Wii, приставку можно устанавливать вертикально или горизонтально. Ранние прототипы PS3 были выполнены в черном и серебряном цветах, но в итоге, консоль доступна только в черном – 20-Гбайт версия полностью черная, а 60-Гбайт - с хромовой окантовкой. Правда, в Японии приставка продается в трех вариантах: белом, серебристом и чёрном. Кроме того, возможность изменения внешнего вида приставки не предусмотрена, как это реализовано, к примеру, у Xbox 360. Но если учесть решение Sony выпускать PlayStation Portable в разных цветах, то, я думаю, что компания не будет долгое время придерживаться только лишь черного цвета PS3. Консоль работает относительно тихо. Оптический привод шумит существенно меньше, чем у Xbox 360, а жёсткий диск вообще вряд ли можно услышать. Опять же, в отличие от Xbox 360, блок питания PS3 встроен внутрь корпуса приставки. Так что вам достаточно подключить шнур в электрическую розетку. У такого подхода есть свои плюсы и минусы. С одной стороны, PS3 выглядит эстетически безупречно, но, с другой стороны, встроенный блок питания требует интегрированного контроля температуры (внутри используется жидкостная система охлаждения с медными трубками и вентиляторами в задней части приставки), а также и увеличивает суммарный вес консоли. Одно существенное различие между Xbox 360 и PS3 – это способ загрузки носителя. PS3 имеет отверстие для загрузки носителя (как в автомагнитолах) на передней панели. Спереди вы найдете четыре USB порта для подключения (и зарядки) контроллеров и других аксессуаров, таких как USB клавиатуры и PSP. На тыльной стороне приставки вы найдете порты для Ethernet, HDMI-выход, оптический цифровой аудио выход (SPDIF) и A/V выход для аналогового аудио и видео. Внутренний жесткий диск является заменимым (имеется слот, который позволяет загрузить новый жесткий диск). PS3, также как и XBOX 360, использует 2.5-дюймовый диск SATA, как в ноутбуках. Увы, эти винчестеры дороже вдвое, или даже чуть ли не втрое, бо’льших 3.5-дюймовых, которые используются в настольных компьютерах. Ну а теперь познакомимся с PlayStation 4)
Характеристики: - Три 256-битных CPU CellNew, каждый по 7,3 ГГц, из них в каждом содержится по два ядра и по 7 ядер-молотилок.
- Восемь Vector Unit.
- Сопроцессор №1 Emotion Model, который занимается исключительно физической обработкой, и как утверждает Кен Кутараги, это станет революцией в играх нового поколения!
- Сопроцессор №2 Intellect Fly, обеспечивающий совершенно иной виток и уровень искусственного интеллекта, содержащегося в играх!
- 6 Гб XXXDRAM, шестиканальной памяти.
- Видеокарта NVIDIA CellForce G2, на борту которой имеется 128 Мб сверхбыстрого видеокэша, пропускная способность которого составляет 790 Гб. В карте содержатся Pixel Shader "Infinity”, и как отмечено, это полностью свободно программируемые шейдеры. 94 пиксельных конвейера, из них каждый может накладывать по 30 текстелов за проход. За текстуры не стоит беспокоиться, уж кто-кто, а NVIDIA Texture Compressor в состоянии сжимать текстуры в 25-30 раз, не теряя при этом качество. Стоит отметить 32X TAA (True Anti-Aliasing), 12x-мультилинейную фильтрацию, превосходящую в несколько раз анизотропку и несколько других уникальных технологий, предоставляемых NVIDIA.
- Звук представлен от Creative, Gamedigy Engine, поддерживаемый 9.1-канальной акустикой.
- Blu-Ray плюс привод (диски аж на 250 Гб!).
- Разъем для подключения HDD.
- Совместимость с PlayStation 2.
- Hi-Wi-Fi модуль.
- Система содержит HHTV (2210p).
- Контроллером станет улучшенный Dual Shok 4, содержащий вибрацию нового поколения, форму, подстраивающуюся под руку и гироскопы нового поколения.
- Главной же сенсацией будет присутствие в приставке разъема для апгрейда, но пока что только для одной памяти.
Следующая сенсация заключена в том, что данная система будет поставляться с предустановленной операционной системой от AppleMac – OS 12 "Free Gamer” и удобным девайсом для управления которой будет разработана либо клавомышь, либо же это будет напоминать пульт из Minority Report. Пока точной информации на этот счет нет. EYE Toy 4 будет с легкостью различать малейшую мимику игрока, а также будут поддерживаться все стартовые проекты от Sony – и это является требованием самой компании Sony. Игры для Play Station и PlayStation 2 будут идти с помощью эмуляции, благодаря этому можно повысить разрешение и добавить много разных улучшений! С PlayStation 3 система будет совместима по «железной части», будет возможность включения TAA и мультимедийной фильтрации. Выйдет что-то напоминающее PSX, со встроенным проектором, поддерживающим 2210p и с Blu-Ray рекодером. Цена на этот девайс не должна превышать барьер в 1200 долларов США. Исходя из характеристики, производительность PlayStation 4 будет в 10 раз превышать PlayStation 3, трудно себе представить, - мощнее PS3 в 10 раз! Конечно же, сложно вообразить себе новую графику игр на этой консоли, но думаю, что это будет более чем впечатляющее зрелище и ощущения. Конечно, PlayStation 4 выйдет еще не скоро, но, судя по тому, какими гигантскими шагами движется технический прогресс вперед, и наша жизнь тоже, вполне реально, что описанные выше предположения, касающиеся новой консоли, ее технических возможностей – будут иметь место в нашей жизни. Время летит быстро, и уже скоро PlayStation 4 войдет на рынок, где многие фанаты ожидают ее с большим нетерпением. Хочется верить, что Sony сможет приятно удивить своих поклонников новинками. Вполне вероятно, что новая консоль будет самой внушительной системой для видеоигр из всех систем, когда-либо созданных человеком.
Скорее всего, новинка будет представлена не ранее 2011-2012 года. В PlayStation 4 будут использованы беспроводные технологии для повышения мобильности устройства нового поколения. Модель PS4 совместима с такими форматами видео и играми – HVD, Blu-Ray, DVD, PlayStation (PSOne), PS2, PS3. |
|